Один день с системным администратором
🇷🇺 Мы провели #ОдинДень с техником — системным администратором Белоус Александром Денисовичем. Наш герой пришел в Группу компаний 18 февраля 2021 года.
Для сотрудника ERIELL Group, как для специалиста, самое важное в трудовом процессе систематизация фундаментального рабочего процесса для всех пользователей, абсолютная помощь во взаимодействии операционной системы, системного софта, а также программ непосредственно напрямую с самим пользователем, контроль процесса взаимодействия пользователя с его автоматизированным рабочим местом, помощь в технических решениях абсолютно во всех аспектах, касающихся области информационных, компьютерных и системных технологий.
«В компании я обрёл новых коллег, друзей, можно даже сказать, что небольшую семью. Благодаря мои коллегам и отличному руководителю улучшил качество жизни».
В обязанности нашего героя входит развёртывание, установка, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию технических или программных средств для взаимодействия, создание максимально полезных и комфортных условий для рабочего процесса и непосредственно пользователя с технической и программной точки зрения, а также поддержка работоспособности и исправного функционирования всех вышеперечисленных пунктов.
За небольшой промежуток времени Александр Денисович смог заново развернуть систему офиса, и на данный момент занимается ее совершенствованием.
«Для меня эмоция счастья носит абстрактный характер. Это некий набор ощущений, которые комбинируются в один эмоциональный выплеск. Под словом «счастье» я понимаю полную гармонию в кругу своих близких и родных людей, их безопасность, взаимность и морально-материальную стабильность. Счастье может возникать абсолютно из любых благоприятных ситуаций, условий, приобретений, любви. Я воспринимаю эту эмоцию, как нечто необязательное, но в совершенстве нужное для продолжения жизни, ремесла, творчества».
День нашего героя начинается с проверки работоспособности всех устройств пользователей, после чего принимаются заявки и устранение неполадок удалённо с помощью определённого софта или на рабочем месте заявителя. В послеобеденное время он подводит итоги и проводит профилактические работы.
«После мы переходим к части распределения незакрытых обращений пользователей. В конце дня проводим профилактические работы своего оборудования и отправляемся домой».